Золотое правило парковки.

Сегодня собрали максимальный круг людей, заинтересованных в разработке парковочной политики в городе. Это представители парковочно-стояночного бизнеса, ритейлеры, девелоперы, рестораторы, общественники – пермские ОПОРовцы и представители трех разных СТОСов. Целью первой такой встречи стало желание выслушать и понять точки зрения всех сторон. Цель масштабная – создать единые правила парковки на территории Перми. Но не простые, а золотые — работающие. Существующие сейчас правила не работают.

 Что происходит сегодня.

 Нас всех вместе – как жителей Перми – не устраивает, что обочины и дворы запаркованы как попало брошенными машинами. Нам не нравится стоять в пробках. Нам не нравится ходить по двору, обтирая бока автомобилей. Нам не нравится, что нельзя припарковаться быстро, где удобно и непременно близко к входу.

 Девелоперов не устраивает, что по нормативам необходимо проектировать и строить парковку в каждом дворе, по факту – жители не готовы сразу пользоваться платной парковкой и она не окупается при заселении дома.

 Бизнесменов, занимающихся парковочным бизнесом, не устраивает чиновничья волокита, через которую нужно продираться для создания легальной парковки. Для оформления всех документов в общем порядке необходимо около года. Также предпринимателям не нравится высокая кадастровая стоимость аренды земли под парковки. Как следствие – на легальной парковке оставить автомобиль может оказаться вдвое дороже, чем на нелегальной. По неофициальным данным, прозвучавшим на встрече, в Перми только треть платных стоянок действует на законных основаниях.

Рестораторов не устраивает, что парковки перед ресторанами заняты теми, кто весь день сидит в соседнем офисе. 

Вроде бы ответ очевиден: муниципалитет должен построить парковки для всех и везде. Одна незадача. Днем в центре Перми одновременно оказывается около 150 тысяч человек (кроме тех, кто там живет). Как показал в цифрах Андрей Головин (Бюро городских проектов), если построить парковку, предусматривающую место для каждого, приезжающего в центр, то понадобится территория, больше самого центра Перми. 

«Если мы планируем город для машин и транспортного движения, то получим машины и транспортное движение», — резюмировал Андрей Головин. Но Пермь должна стать комфортным городом для людей!

Итак, сегодня мы прошли главный шаг – мы услышали разные мнения. Обсуждали разные механизмы. Самое важное – все уверены, что необходимо что-то делать. Для того, чтобы что-то делать нужны правила. Те самые, золотые правила. Их то мы и должны сформулировать к следующей встрече.

комментария 4

  1. Автомобиль на газоне – охота началась
    В Москве началась охота за машинами, которые припаркованы на газонах, – спецоперация ГИБДД и Департамента природопользования и охраны окружающей среды носит название «Автомобиль на газоне – 2012».

    В ходе ее проведения инспекторы будут искать машины, которые стоят на газонах, что, как вы догадываетесь, запрещено законом. Причем если машина будет обнаружена на газоне, то к ответственности будет привлекаться не водитель (его удается найти далеко не всегда), а собственник транспортного средства. И привлекают его не за нарушение правила парковки, а за нарушение в области благоустройства территории.

    Данная операция продлится до 8 июня. Однако в Департаменте природопользования уже предупреждают – скоро она станет постоянной. Для этого в законодательство хотят внести изменения, которые позволят штрафовать за парковку на газонах при помощи камер фото- и видеонаблюдения. А это значит, что по Москве будут ездить автомобили, которые начнут в автоматическом режиме фиксировать нарушения, после чего штрафы начнут приходить по почте.

    Caйт auto.mail.ru 29.05.2012

    Вопрос. Что мешает нашим властям и ГИБДД ?

  2. Маленький вопрос, а в машинах приезжают обезьянки? Что же Вы делите всех на жителей и владельцев машин?

    • А может это владельцы машин «делят» людей на тех, кто за рулем и… ?

      • Нормы по созданию парковочных мест, если они заданы, надо выполнять. Дивелоперы по большому счету должны улучшать градостроительную среду, а они при попустительстве города, выжимают из площадки все. Сначала выдается градплан с зоной допустимого размещения строений во весь участок, а потом возникает вопрос:куда машины девать. Осознание того, что проблему парковок нужно решать придет к «дивелоперам» позже, когда перестанут покупать (арендовать) их основные объекты.
        А владельцы машин тоже пешеходы…

Добавить комментарий для Sergei Отменить ответ

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: